Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Показатели, характеризующие качество оказания социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Опрос получателей социальных услуг Часто задаваемые вопросы Дополнительная информация Данные о результатах специальной оценки условий труда Противодействие коррупции Фотогалерея Форма обратной связи Полезная информация Структура сайта |
4 самые распространенные схемы телефонных аферистов
В МВД перечислили распространенные приемы мошенников, с помощью которых аферисты убеждают скачать вредоносные программы: 1 под видом оператора связи: якобы для пролонгации договора, перехода на новый тариф 5G, улучшения качества связи 2 под видом сотрудника банка: якобы требуется обновить банковское приложение, проверить начисленные бонусы/кэшбэк, защитить счет от подозрительных операций 3 под видом знакомого или коллеги: привет, посмотри это фото/видео!, смотри документ (приказ, договор), тут важная информация о вас/вашем номере 4 под видом правоохранительных органов: якобы вашими счетами пытаются завладеть мошенники, требуется срочная проверка счета, нужно защитить ваши финансы |